Среда, 24.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS



Филиал МОУ "Тереньгульская СОШ"

                  МО "Тереньгульский район" Ульяновской области

                                       "Гладчихинская НОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к введению в школах электронных дневников и журналов?
Всего ответов: 23
Сетевой город

Аннотация к рабочей программе по технологии, 1-4 классы.

Аннотация к рабочей программе по технологии, 1 класс.
1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Предмет «Технология» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
2.Цель изучения дисциплины. Цели изучения технологии в начальной школе: · Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. · Освоение продуктивной проектной деятельности. · Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
3. Структура дисциплины:
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
3. Конструирование и моделирование
4. Практика работы на компьютере
4. Основные образовательные технологии. В процессе изучения дисциплины используется технология развивающего обучения, ИКТ технологии, а так же проектные технологии.
5. Требования к результатам освоения дисциплины. Освоение программы по технологии обеспечивает достижение следующих результатов:
Личностные результаты:
- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
 - Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
 - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
 - Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
 - Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
 - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
 - Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
6. Общая трудоёмкость дисциплины: количество часов по учебному плану. На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: 33ч - в 1 классе , по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе).
 
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша школа
Оценка качества
Опрос
Мы в Контакте




"Телефон Доверия"
Министерства образования и науки 
Ульяновской области

37 - 01 - 67




Сделать бесплатный сайт с uCoz