Четверг, 25.04.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS



Филиал МОУ "Тереньгульская СОШ"

                  МО "Тереньгульский район" Ульяновской области

                                       "Гладчихинская НОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к введению в школах электронных дневников и журналов?
Всего ответов: 23
Сетевой город

Родителям будущих первоклассников

Родителям будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников!

В 2014/2015 учебном году в нашей школе обучение в первых классах будет организовано в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по  учебно - методическому комплекту, прошедшим экспертизу на соответствие новым стандартам:

«Перспективная начальная школа» -  это учебно-методический комплект 4-летней для начальной школы (руководитель - профессор Р.Г. Чуракова).

УМК  «Перспективная начальная школа»  включает комплекты по следующим учебным предметам:  
- Обучение грамоте и чтению.
Азбука.  Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
- Русский язык. 1-2 класс - авторы: Чуракова Н.А. и др.; 3-4 класс- авторы: Каленчук М.Л. и др.
- Литературное чтение.  Автор Чуракова Н.А.
- Математика.  Автор Чекин А.Л.
- Окружающий мир.  Авторы:  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
- Технология.   Авторы:  Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б.
- Информатика. 2-4 класс.  Авторы:  Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Все учебники (кроме информатики) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2012-2013 учебный год.

Таким образом, комплект   «Перспективная начальная школа»  полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план.

Проект «Перспективная начальная школа» – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы».    
Предпосылками для  создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование» (МО РФ, 2004).

Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа»:
- Комплектность предусматривает  единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).
- Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.
- Интерактивность –  Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.
- Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.  Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют  представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.                         

С 1 апреля в школе начался приём документов в первый класс.

Документы:

1) Заявление.

2) Свидетельство о рождении (копия).

3) Медицинская карта.

4) мед. полис (2 копии).

Что нужно для 1 класса:

  школьная форма;
тетради в клетку 10шт,

   в косую линейку 10 штук;

обложки для тетрадей и учебников, закладки;
пенал с одним делением;
цветные и простые карандаши, точилка;
шариковые ручки цветные;
линейка, ластик;
ножницы с тупыми концами;
краски (гуашь+акварель); альбом; кисти (толстая и тонкая);
по 2 набора цветной бумаги и картона;
пластилин;
спортивная форма и обувь;
сменная обувь в мешке.

 

Круг представлений ребенка, который должен сложиться у него перед поступлением в школу.

Ребенок должен

Знать:            ·        свое имя, отчество, фамилию, возраст, имена, отчества и фамилии родителей;

·         уметь перечислять всех членов семьи;

·       свой домашний адрес;

·        названия видов транспорта и уметь их различать;

·         наиболее значимые профессии;

·      названия месяцев, последовательность времен года, их основные приметы, стихи, загадки и пословицы о временах года;

·         названия и порядок дней недели;

·        названия домашних и диких животных наших лесов, жарких стран и севера, их детенышей, повадки и отличия; названия зимующих и перелетных птиц, уметь различать их;

·        овощи, фрукты, ягоды, продукты питания;

Уметь:

·         рассказывать русские народные сказки

·         последовательно пересказывать прослушанный (прочитанный) рассказ

·         составлять рассказ по картинке

·        различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

·         уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (справа, слева, вверх, вниз)

·         считать от 1 до 10 и обратно

·         выполнять счетные операции в пределах 10

·         владеть ножницами и карандашом,

·         нарезать полоски

·         вырезать по контуру предметы и знакомые геометрические фигуры

·         рисовать карандашом геометрические фигуры, людей

·         проводить вертикальные и горизонтальные линии

·         штриховать предметы, не выходя за их контуры

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша школа
Оценка качества
Опрос
Мы в Контакте




"Телефон Доверия"
Министерства образования и науки 
Ульяновской области

37 - 01 - 67




Сделать бесплатный сайт с uCoz