В 2014/2015 учебном году в нашей школе обучение в первых классах будет
организовано в соответствии с требованиями нового Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
по учебно - методическому комплекту, прошедшим экспертизу на соответствие новым
стандартам:
«Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект 4-летней для начальной школы (руководитель - профессор Р.Г. Чуракова).
УМК «Перспективная начальная школа» включает комплекты по следующим учебным предметам: - Обучение грамоте и чтению. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. - Русский язык. 1-2 класс - авторы: Чуракова Н.А. и др.; 3-4 класс- авторы: Каленчук М.Л. и др. - Литературное чтение.Автор Чуракова Н.А. - Математика.Автор Чекин А.Л. - Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. - Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. - Информатика. 2-4 класс. Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Все учебники (кроме
информатики) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2012-2013
учебный год.
Таким образом, комплект «Перспективная начальная школа» полностью
обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими
пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный
план.
Проект «Перспективная начальная школа» – результат многолетней работы
коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников
РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной
школы». Предпосылками для создания стали: основные положения
Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б.
Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования
на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образования
(дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент
государственного стандарта общего образования. Начальное общее
образование» (МО РФ, 2004).
Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа»: - Комплектность предусматривает
единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение
работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником,
справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения
(работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен
информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения
при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону
словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и
сестра (Миша и Маша). - Инструментальность
– это предметно-методические механизмы, способствующие практическому
применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного
назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их
применения при решении конкретных учебных задач или в качестве
дополнительного источника информации. Это постоянная организация
специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в
целом и за его пределами. - Интерактивность
– Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное
развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако,
поскольку для многих школ использование Internet-адресов является
перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со
школьниками посредством систематического обмена письмами между героями
учебников и школьниками. - Интеграция –
это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих
школьникам представление о целостной картине мира. Разработан
интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют
представления и понятия из таких образовательных областей, как
естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же
требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где
интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и
искусство.
С 1 апреля в школе начался приём документов в первый класс.
Документы:
1) Заявление.
2) Свидетельство о
рождении (копия).
3) Медицинская
карта.
4) мед. полис (2
копии).
Что нужно
для 1 класса:
•
школьная форма;
•
тетради в клетку 10шт,
в косую линейку 10 штук;
•
обложки для тетрадей и учебников, закладки;
•
пенал с одним делением;
•
цветные и простые карандаши, точилка;
•
шариковые ручки цветные;
•
линейка, ластик;
•
ножницы с тупыми концами;
•
краски (гуашь+акварель); альбом; кисти (толстая и тонкая);
•
по 2 набора цветной бумаги и картона;
•
пластилин;
•
спортивная форма и обувь;
сменная обувь в мешке.
Круг представлений ребенка, который должен сложиться у него
перед поступлением в школу.
Ребенок
должен
Знать:
·свое
имя, отчество, фамилию, возраст, имена, отчества и фамилии родителей;
·уметь
перечислять всех членов семьи;
·
свой домашний адрес;
·
названия видов транспорта и уметь их различать;
· наиболее значимые профессии;
·
названия месяцев, последовательность времен года, их основные приметы, стихи,
загадки и пословицы о временах года;
·названия и
порядок дней недели;
·названия домашних и диких животных наших лесов, жарких стран и севера, их
детенышей, повадки и отличия; названия зимующих и перелетных птиц, уметь
различать их;
·
овощи, фрукты, ягоды, продукты питания;
Уметь:
·
рассказывать русские народные сказки
·
последовательно пересказывать прослушанный (прочитанный) рассказ
·составлять
рассказ по картинке
·различать
и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник, овал.
·уметь
ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (справа, слева, вверх, вниз)
·считать от
1 до 10 и обратно
·выполнять
счетные операции в пределах 10
·владеть
ножницами и карандашом,
·нарезать
полоски
·вырезать
по контуру предметы и знакомые геометрические фигуры
·рисовать
карандашом геометрические фигуры, людей
·проводить
вертикальные и горизонтальные линии
·штриховать
предметы, не выходя за их контуры
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша школа
Оценка качества
Опрос
"Телефон
Доверия"
Министерства образования и науки
Ульяновской области