ОБРАЗОВАНИЕ:
На уроках литературное чтение через анализ сюжетов
образов художественных произведений углублялись нравственно-этические
представления учащихся, а так же обсуждались проблемы достойного поведения
человека.
Уроки русского языка пополнили активный словарь
школьника по правовым вопросам.
В предмете «Окружающий мир» изучались темы, которые способствовали
формированию компонентов антикоррупционного сознания. Это такие
темы, как:
1. Общество – люди, которых объединяет общая культура и которые связаны
друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.
2. Человек – член общества. Взаимоотношения человека с другими людьми.
Культура общения. Уважение к чужому мнению. Человек – создатель и носитель
культуры. Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах
и качествах.
3. Семья – самое близкое окружение человека. Семейные традиции. Взаимоотношения
в семье и взаимопомощь членов семьи. Оказание посильной помощи взрослым. Забота
о детях, престарелых, больных – долг каждого человека. Хозяйство семьи.
Родословная. Имена и фамилии членов семьи.
4. Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к
учителю. Классный, школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых.
5. Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной
помощи. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения
в школе и других общественных местах.
ВОСПИТАНИЕ:
1.
В планы классных руководителей включён раздел
«Антикоррупционное воспитание»
2.
Проведены следующие внеклассные мероприятия:
-
в январе был проведен классный час на тему: "Что
это: подарок или взятка?" Разговор
классного руководителя с учащимися был направлен на изменение мнения
собеседников, их жизненной позиции, поведения по формированию осознанного отказа, а также
ценностного неприятия учащимися коррупции
- в феврале 2013
г. была проведена
беседа на тему" Права
ребенка". Основной целью беседы стали вопросы,
способствовавшие воспитанию у учащихся неприятия коррупции как явления,
абсолютно несовместимого с ценностями современного демократического правового
государства.
- В марте был проведён конкурс сочинений
на антикоррупционную тему: «Что я знаю о
коррупции »
- В
апреле прошёл классный час с элементами антикоррупционного воспитания на тему "Что такое хорошо и
что такое плохо?". рассматривались формы проявления
коррупции, её последствия, а так же нормы уголовной ответствености за
коррупционную деятельность
- В
мае 2013 года проведён классный час на
тему : "Вместе
против коррупции". Были поставлены следующие цели : формирование системы знаний об
антикоррупционной направленности; воспитание у учащихся антикоррупционно-
правовых установок, ответственности за собственные действия и поступки.
- Июль
2013 года: конкурс рисунков антикоррупционной направленности «Надо жить
честно!»
- В
сентябре учащиеся в
занимательной форме познакомились с понятием «правовой статус», какие
добавляются права, обязанности и ответственность с взрослением, просмотрели
презентацию «Права ребёнка в новом веке», после чего в игровой форме закрепили
знания о правах ребёнка
3. Составлен
план по антикоррупционной деятельности
в МОУ Гладчихинской НОШ на 2013 – 2014 учебный год
- Проведены родительские собрания с целью разъяснения политики школы в
отношении коррупции
- Обновлена информация на стендах, где содержится информация следующего характера:
- устав с целью ознакомления родителей с информацией о бесплатном
образовании;
- адреса и телефоны органов, куда должны обращаться граждане в случае
проявления коррупционных действий (фактов вымогательства, взяточничества и
других проявлений коррупции)
- Продолжается организация освещения работы по антикоррупции на сайте
школы
|